воскресенье, 28 июля 2013 г.

Софтбук готов!

   


   Вот и готов мой первый софтбук. Действительно пришивать сам блок к обложке было тяжеловато, тем более что швов у меня было много - аж 9. Но результат мне понравился. Уже в хотелках как минимум 2 - для рецептов и садовых записей! Так что надеюсь, что скоро будет еще две штучки. Но тут я уже больше продумаю внутренние странички.
Выкладываю свой конечный результат


   Получился пухленький, а наверно если вложить все выкройки так совсем толстячок будет.

   И еще покажу свою Венецию. В этом месяце совсем мало продвинулась. Но может в августе будет больше, так как август решила сделать месяцем закрытия долгостроев.
   Итак моя Венеция.



6 комментариев:

  1. Аня, он такой толстенький получился, настоящий софт бук. Поздравляю с завершением! Рада что ты участвовала и знакомству тоже оч рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо за совместник, если бы не он я бы еще долго собиралась с мыслями, но первый шаг сделан и оказалось что все не так сложно как я думала :)

      Удалить
  2. Здорово получилось! Давай еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Конечно будут еще софтбуки, но пока закончу парочку начатых проектов :)

      Удалить
  3. Аня, да у всех не густо))) Главное - дело движется! Желаю в августе закрыть побольше долгостроев! И оч нравится твой софтбук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да долгостроям бой! О я бы удивила всех если бы в конце августа показала готовую картину :))) Да софтбук неплох, теперь бы его заполнить выкройками :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...