вторник, 15 января 2013 г.

Записки сумасшедшего садовника. Часть 1

Зайдите на цветы взглянуть,
Всего одна минута!
Приколет розу вам на грудь
Цветочница Анюта!



       Не скрою талантов  увлечений у меня море. Одно из них садоводство, вернее цветоводство и огородничество. В настоящий момент у меня напряг со временем и возможностью посадки в грядки. Так на дачу я ездить пока не могу (или боюсь), на участке места хоть и много, но пока идет стройка времени на возделывание почвы у моего мужа нет, а сама поднять целину я пока не в силах, хотя может этой весной что и получится :) Кто знает что таится во мне.
       Но все эти обстоятельства не мешают моему садовому хомяку тратить деньги и разорять моего любимого мужчину. Так на новый год мне достались вот такие книжечки




     Я их иногда полистываю и почитываю, подумываю еще прикупить некоторые из этой серии. Конечно много чего можно найти в Интернете, но это убийство времени, а его и так мало, а так взял почитал и действуешь. Тут хотя бы сделать то что написано в этих книгах. А ведь у меня еще очень большое приданное осталось от бабушки. Но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...