четверг, 26 апреля 2012 г.

Кукла-садовница? Этап 1. Эскиз и выкройка

Очень я долго держалась... Уж очень много у меня начиналок:
1. Шаль совместник у Лены
2. Весна из проекта Сезонный полет
3. Объемная вышивка от Розы
4. Долгострой
5. И много еще моих начинаний :)
Но я не устояла, ведь создание своей куклы - это как волшебство! Да и когда увидела этот совместник потеряла покой и сон...
Итак принимайте. Девочка-садовница.


Конечно в голове она немного не такая... не умею я рисовать людей. Хочу еще добавить ей в руки что-нибудь, да и платье будет наверно другое. Вообщем, интрига есть...
А вот и выкройка




Меня смущает величина туловища, маловато оно наверно. А еще ручки с ножками - мне кажется, что их будет тяжело вывернуть...



5 комментариев:

  1. Kak interesno! Esli est tonkaya derevyannaya shpazhka, vyvernesh normalno!

    ОтветитьУдалить
  2. очень советую клин поуже сделать, а то уж очень головастая девочка выйдет (тельце-то худенькое запланировано). но опять же, если такова задумка, то исправлять ничего не надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, уже покажи хоть что-нибудь:) Не томи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу, вот руки и ноги набью и выложу...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...