воскресенье, 30 октября 2011 г.

Сегодня можно было наблюдать картину как молодая мама (то бишь я) толкая животом коляску, что-то ковыряла на 4-х спицах :). Это я вязала цветок для шарфа в подарок сестре. Пыталась связать "knit front, back and front again of each stich" и сделать из 9 петель 27, а потом 81. Скажем честно получается у меня это с трудом. И вроде вяжу не очень плотно, но все равно втиснуть три петли в одну тяжело. Надеюсь, что скоро довяжу и покажу свое творение.
Как нам повезло в этом году с осенью! Уже неделю стоит чудная погода, которая дает возможность гулять достаточно долго и при этом, если сын спит мама может вязать! Вот так и гуляем :)
У нас начался период, когда мы тянемся к предметам. Действительно тянемся, не просто берем что нам дают, а тянемся за тем что заинтересовало! Как я этого ждала! И вот получила. Мое солнышко все время куда-то стремится и капризничает, если я не понимаю что он хочет; злится, когда вожделенный предмет не помещается в рот или не поднимается (пока плохо с захватом). Ползать и переворачиваться по прежнему отказываемся, зато если оказываемся на четвереньках (если мама поставит), то сразу поднимаем попу вверх и пытаемся двигаться, но увы не получается и снова злимся.
Завтра к нам придет массажист. Очень надеюсь на сдвиги в нашей подвижности.

1 комментарий:

  1. Анечка, очень люблю это время года, но у нас в Крыму, осень в этом году сырая и ветреная. Рада за вашу, чудесную:)
    А маленькие детки очень отзывчивы... Думаю массажи и гимнастика обязательно сделают свое дело. Успехов вам :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...