пятница, 22 апреля 2011 г.

Мое солнышко

Сегодня первый раз увидела как мой сыночек плачет. Действительно тяжело смотреть, особенно когда сделать ничего не можешь, но потом ему помогли и он спокойно сопел, словно и не плакал. Мой любимый сыночек я верю что скоро мы будем вместе.
Еще сегодня меня очень расстроил мой любимы муж...можно сказать до слез... как то мы становимся все дальше и дальше друг от друга, хотя может мне это просто кажется. Я слишком много думаю и поэтому очень редко мне удается сказать ему о том, что мне не нравиться в его поведении, что меня расстраивает.
Например, по поводу его мамы. Ведь я ничего не сказала, потому что подумала подумала и пришла мне в голову такая мысль: Она же ничего плохого не делает, она хочет нам только хорошего, она просто другая и это мои трудности, что меня это раздражает, что я не могу принять ее такой какая она есть.
Ладненько надо закругляться и думать о хорошем.
Недавно папа придумал нового врача - храпитолог (врач, который знает о храпе все).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...