пятница, 29 апреля 2011 г.

Вчера была в гостях у подруги и ее замечательной дочи Сони. Нагулялись (часов этак 5), в результате чего имеем красный лоб :). Подруга живет в общежитии, в котором когда-то жила и я, так что вчера был день воспоминаний, как я ходила на танцы, в школу, где я играла... Интересные ощущения, вроде мало что там поменялось, но стало все гораздо меньше :). Вот живет маленький человечек и кажется мир большим, а через каких-то 20 лет - маленьким.
К девочке Соне вместе со мной прилетела вот такая птичка




Когда я прислала сестре фотографию птички мы очень долго с ней вместе смеялись и поняли, что мои игрушки для поднятия настроения с упаднического до хохота :).
Соне птичка понравилась, впрочем как и ее маме.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...