понедельник, 20 октября 2014 г.

Последние новости

Опять заболел Елисей (такими темпами мы скоро наберем необходимые 6 болезней за год, чтобы быть в санаторном саду). Так что мы теперь дома.
Вчера посадила 70 чесноковин в своем мини огороде.

 У нас похолодало и посадки совершала с периодическим отогреванием в доме-цоколе


Последнее время заметила, что распыляюсь на кучу дел и не могу выделить то чем я действительно хочу заниматься.

1. Моя работа - наука. Мне нравится, что работа требует постоянного развития, что узнаешь много нового, не забываешь язык. При большом желании можно ездить в командировки за границу. Удобно с маленьким ребенком - можно работать не полный день, есть возможность решать личные вопросы в рабочее время. Не нравится - небольшой заработок, большая часть времени связана с написанием отчетов - обзор литературы, иногда кажется что результат в принципе никому не нужен. Работа занимает у меня 30 часов в неделю и дополнительно 10 часов на путь... Доход 300-400 уе в месяц. Хочется - выиграть грант, изучить пару новых программ, написать статью.

2. Моя работа - менеджер сайта по квартирам на сутки. Нравится - есть возможность зарабатывать деньги (сначала надо очень поработать, а потом получать). Не нравиться - холодные звонки. Пока почти не занимает времени, так как приостановила, но хочу возобновить. Хотя бы час в день, т.е. 5 часов в неделю. Доход пока 10-20 уе в месяц. Не знаю даже хочется ли мне этим заниматься...

3. Мое хобби - ландшафтный дизайн. Нравиться - все что с ним связано - рисунок, разработка проектов, садоводство, чтение литературы. Не нравиться - страшно начинать, страшно что большая конкуренция. Кстати опубликовала новый пост в своем блоге. В неделю занимаюсь от силы часа 3, хочется больше.... Дохода пока нет :( Но настрой поднимает.
Хочется делать дизайны и участвовать в выставках.

4. Мое хобби - рукоделие. Раньше думала перенести в доходовую категорию, да и что греха таить и сейчас такие мысли забегают в голову, но думаю не стоит. Очень люблю многое делать руками - вязать, вышивать, шить... Думаю ограничиться пока работами для семьи. Сейчас довязываю свой супер долговяз (шаль) и вышиваю Елисею сапожок на новой год. Хочется - вышивать броши.
Процесс сапожок


5. Мое хобби - кулинария. Очень люблю готовить. С моей работой готовить получается только в выходные дни, а хочется большего. Скоро д/р мужа, буду делать торт...

6. Самосовершенствование - читаю и пытаюсь как-то организовать себя, пространство и все остальное. Читаю в основном в дороге, но тогда не получается делать пометки, а иногда очень хочется. Из последнего придуманного - на обложку e-book приклеела листик для пометок и записываю туда, но не всегда я еду сидя... Хочется - уйти от сумбурности в действиях и мыслях.

7. Елисей - стараюсь заниматься, но понимаю что мало уделяю ему время. Хочется проводить больше времени с ребенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...