четверг, 29 марта 2012 г.

Маячок для ножничек и первый этап юбочки

Давно хотела сделать себе маячок для ножничек, подаренных мне на новый год. Долго выбирала что же такое вышить и, прочитав, что "маячок представляет свою хозяйку", решила вышить анютины глазки. Выбрала дизайн от Казуко Аоки. Вышивала в течение дня (пока сын спал), а  следующие два вечера сшивала и пришивала веревочку. Вот что вышло

С маячком хочу поучаствовать в конкурсе "Штучки для дела"
Недавно записалась в совместный пошив юбочки для баночки
вот что у меня сейчас есть. Осталось вышить "мамы" :)
Тесьму буду вязать скорее всего (дома ничего пока не нашлось и выйти в рукодельный магазин пока не могу), и про вощеный шнур думаю... может попрошу купить мне его или придется искать замену....
На сегодня пока все. Очень устала. Не представляю как через 2 года я буду работать, а Елисея в сад водить и вести домашнее хозяйство...

4 комментария:

  1. Krasivo poluchilos!

    Derzhis, Anuta! So vremenem budet legche!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Усталость просто за неделю накопилась. Да и зубы режутся, спит плохо.... А так вроде все нормуль...

      Удалить
  2. Вот блин! Если б я знала, что тебе нужен вощеный шнур, я б в пакетик тебе положила бы... Давай просто письмом пошлю? У меня набр - нарезка по метру разных цветов. А насчет усталости - да... У меня Кирюха с рук не слазит - все говорят, что я делаю неправильно. А я не могу, когда ребенок плачет. А весит этот ребенок -жеребенок почти 12 кг... И насчет выхода на работу думаю уже давно... По крайней мере на свою работу выходить не хочу, где могла до 11 ночи задерживаться и нервотрепка... Хочу искать другую работу. А ты кем до декрета работала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо... мне как-то неудобно... может я свяжу или сплету шнурочек. А по поводу на руках. Я насколько знаю до 18 месяцев можешь носить сколько хочешь, вернее сколько ребенку надо. Я тоже своего таскаю, но мы 7 с небольшим весим :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...